Заходите на мой личный YouTube-канал «Заметки предпринимателя» и другие профили.
Там вы найдёте практические заметки предпринимателя об управлении и бизнесе.

Забронировать консультацию со мной

Задайте вопрос основателю OneTwoTrip.com Петру Кутису

16 Март, 2013

Гостем 190-ого выпуска Рунетологии станет совладелец и руководитель проекта OneTwoTrip.Com Петр Кутис. OneTwoTrip — лидер по продаже авиабилетов он-лайн, ежедневно сервис продает более 5000 тысяч билетов, OTT входит в ТОП 30 самых успешных интернет-компаний по версии Forbes.Поговорим о том, как удалось создать столь харизматичный проект, как OneTwoTrip чувствует себя на высоко конкурентном рынке онлайн-продаж билетов, когда появятся сервисы по бронированию отелей и страховок для путешественников, а также о многом другом. Вопросы гостю оставляйте в комментариях к записи до 13.00 понедельника, 18 марта.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Виктория

    Еще бы он был неуспешным за счет денег обманутых людей!

  • Alexandra

    Говорят, репутация в бизнесе-дороже всего. Вы с этим согласны? Если да, то как тогда вы объясните откровенное мошенничество со стороны Вашей компании? Рассказывал о головокружительных оборотах, не забывайте упомянуть,что в них есть заслуга людей, которых Вы обокрали)

  • CoolMint

    Купил билет, через некоторое время авиакомпания в одностороннем порядке перенесла дату вылета на день раньше. Естественно, по визовому вопросу не смог полететь, пытаюсь отменить билет, деньги невозвратные. Общение с оператором - из пустого в порожнее. Деньги собирает, а ответственности - ноль. Вот и весь бизнес.

  • Дарья

    Как мне и многим веруть свои деньги за возврат билета. Я обращаюсь в Роспотребнадзор. Ваши сотрудники врут напрополую. Мне обокралди на 11 тыс, мою знакомую на 30 и многих других и все молчат. Я оформила возврат за 12 дней до вылета, билет возвратный, я позвонила в аэрофлот, мне рассчитали возврат 425 евро, а вернули мне всего 210 евро. и через Ваш сайт мне тоже рассчитали 425 евро, а теперь как и не было, хотя у меня доказательств уйма.

  • Roma Romanov

    Планируется ли продавать билеты на региональные маршруты и короткие дистанции, к примеру Пермь-Ижевск и подобные им?

  • Антон

    Расскажите, что заставляет пользователей (с вашей точки зрения) пользоваться вашим сервисом,а не только метапоисковиками? Как вы зарабатываете лояльность пользователей? Ведь гораздо удобнее из миллиона предложений выбрать наиболее выгодное, а у же чье оно будет - не так важно.

  • Experience Addict

    5000 тысяч билетов, это 5 миллионов. Или опечатка?

  • Пётр, расскажите пожалуйста о партнёрской программе. Описание, условия, рекомендации и преимущества перед конкурентами. Спасибо.

  • Пётр, расскажите, почему и с какого момента перестали засчитываться бонусы при переходе из мета-поисковиков типа Aviasales.ru в личном кабинете? Они не засчитываются только при однократом преходе с поисковика, или же прописывается в куки-файлы на долгое время, и, соответственно, бонусы долгое время получать нельзя?

  • Как вы прокомментируете уход менеджеров AWAD? Что должны были сделать акционеры для предотвращения такой ситуации? Или не должны были?

  • Саша Савченко

    Петр, добрый день.
    Расскажите, пожалуйста, о вашей системе автоматизации процесса обмена (или возврата) билетов.
    Я сам, занимаясь билетной тематикой, знаю что это один из самых трудноавтоматизируемых этапов бизнеса e-ticket но с большим потенциалом роста объемов при полной автоматизации.

blog comments powered by Disqus