Куда идет SMM?

4 февраля, 2013

Чем дальше, тем больше маркетинг в социальных сетях, ориентированный на прямые и быстрые продажи, уступает место контент-маркетингу. SMM, фактически, трансформируется в отраслевую журналистскую деятельность. Маркетологи магазина электроники пишут рассказы о ярких новинках отрасли, SMM-менеджеры сайта по продаже авиабилетов взахлеб рассказывают о путешествиях.

Хороший пример переходной стадии сегодняшнего SMM, скажем, вот этот альбом проекта Флорист.ру.

С одной стороны — создан незатейливый, небольшой, но милый и познавательный фото-комикс. С другой — немного не элегантно то, что в итоге они вывели эту романтику в прямые продажи.

На следующим витке эволюции (на который уже вышли некоторые компании), SMM проекта будет строится исключительно на построении хорошего медийного продукта (продуктов) разного формата (текст, изображения, видео, звук). В результате может возникнуть ситуация, в которой «SMM-щики» не просто конкурируют с профессиональными газетами, журналами, телепрограммами, а, в лучших проявлениях, обходят их по качеству контента и объему аудитории.

Теги заметки: Статьи, заметки

  • Самым основным правилом SMO является создание сайта с интересным контентом, на который пользователи будут с удовольствием ссылаться. Если Ваш сайт провалится на этом этапе, то дальше можете, как говориться, не напрягаться, потому что SMM продвижение провалиться, так как пользователи не будут ссылаться на контент, который им не интересен.

  • Максим Волков

    Главное, чтобы никто не воспринимал как Simple Money Making, а то в итоге получаем дикую волну социального спама..))

  • Alexander Desyatnik

    Пока SMM будет означать - Social media marketing ничего хорошего от него ждать не приходится. Вот когда SMM станет Social media management - вот тогда толк будет.

  • Vitaly Alexandrov

    Полностью согласен.

  • Дневник.ру

    Согласны.
    Ориентированность на легко усваиваемый, наполненный и хорошо структуриророванный материал - глобальная тенденция.
    В образовании - вообще один из главных трендов 2013.
    Когда информацию можно найти в любом количестве и в любой момент, легко оценить по-настоящему качественный подход к контенту

blog comments powered by Disqus