Заходите на мой личный YouTube-канал «Заметки предпринимателя» и другие профили.
Там вы найдёте практические заметки предпринимателя об управлении и бизнесе.

Забронировать консультацию со мной

Итоги конкурса «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить». Объявление победителей

10 декабря, 2012

Друзья, как и было обещано, сегодня, 10-го декабря, мы объявляем имена победителей в конкурсе «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить», стартовавшем чуть более двух недель назад.

За это время мы получили 160 заявок, отвечающих условиям конкурса. Большое количество работ на тему интернет-маркетинга и их высокий уровень стали для нас приятным сюрпризом.

Перед оглашением победителей хочу сказать спасибо всем тем, без кого конкурс не состоялся бы:

  • генеральному спонсору — компании Rookee, которая предоставила пять iPhone 5 в качестве призов;
  • школе интернет-маркетинга «Нетология», оказавшей информационную поддержку конкурсу;
  • уважаемому жюри, в состав которого вошли известные интернет-деятели: Фёдор Вирин (Data Insight), Дамир Халилов (GreenPR), Андрей Романенко (QIWI), Александр Салтыков (Ingate Development) и Юлия Микеда («Нетология»);
  • и, конечно же, всем участникам конкурса за интерес, проявленный к конкурсу и действительно высокий уровень присланных работ.

Представляем пятерку победителей.

Наибольшее количество баллов набрал Илья Болтнев, который занял первое место с работой «7 ночных кошмаров интернет-маркетолога и методы их терапии». Он дал практические советы, выполнение которых поможет любому маркетологу избавиться от ночных кошмаров и спать спокойно.

Второе и  третье места заняли работы Дарьи Батухтиной и Николая Хлебинского, набравшие равное количество баллов. Николай всесторонне раскрыл тему продвижения SAAS-сервисов в статье «Все, что вы хотели знать о продвижении SaaS-сервиса, но боялись спросить». Дарья поделилась секретами интернет-маркетинга для стартапов и рассказала о том, как избежать ошибок в самом начале продвижения проекта, — «Интернет-маркетинг для стартапа: когда традиционный подход не работает».

Четвертое место — практические советы построения и развития сообществ крупного информационного интернет-ресурса, основанные на реальном опыте, — «SMM для блогоиздания без привлечения агентств: опыт AIN.UA» Александра Мельника.

Пятое место —  Ирина Гудкова со статьей «Доверительный интернет-маркетинг против продающего», где Ирина подробно раскрыла этапы построения доверительных отношений с клиентом и наглядно продемонстрировала взаимосвязь продающего и доверительного маркетинга.

Искренне поздравляю пятерку победителей, ставших счастливыми обладателями iPhone 5! C каждым из вас в ближайшее время свяжутся представители спонсора для решения всех вопросов, связанных с вручением призов.

На последнем этапе конкурса координаторами конкурса был сформирован финальный шорт-лист, предоставленный затем на суд жюри. Каждый из членов жюри оценивал работы по 5-ти балльной шкале.

Ниже приведена итоговая таблица финалистов, среди которых шла напряженная борьба за главные призы. Те участники, чей суммарный балл больше, находятся, соответственно, ближе к заветной пятерке победителей.

# Название поста Всего
1 7 ночных кошмаров интернет-маркетолога и методы их терапии 22
2 Все, что вы хотели знать о продвижении SaaS-сервиса, но боялись спросить 20
2 Интернет-маркетинг для стартапа: когда традиционный подход не работает 20
4 SMM для блогоиздания без привлечения агентств: опыт AIN.UA 19
5 Доверительный интернет-маркетинг против продающего 18
6 Самовывоз товара из интернет-магазина — тренд или «само пройдет»? 17
6 История владельца интернет-магазина 17
8 То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить 16
8 Искусство войны 16
8 Как запустить свой интернет-проект 16
8 Кейс: 10 000$ на простом сайте за 7 месяцев 16
12 Интернет-маркетинг в ближайшем будущем 15
12 Пишите письма: прошлое, настоящее и будущее email-маркетинга в России 15
14 Как подружить SEO и маркетинг 14
14 Идеи для конкурсов, которые компании проводят во ВКонтакте 14
14 Что такое «RTB»? (раскрываем суть на примере японского ресторана) 14
17 Об аккуратности, которая может помочь в работе 13
18 Дорогой, заблокируй баннеры на нашем стуле» или немного о будущем интернет-маркетинга 12
19 То, что вы хотели знать о Digital в крупных компаниях или 5 агентских мифов 11
20 План запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней 9

На этом конкурс объявляется закрытым, а его итоги предлагаю обсудить ниже, в комментариях.

Успехов вам и новых побед!

Теги заметки: Личное