Вторые промежуточные результаты конкурса «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить»

30 ноября, 2012

Конкурс «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить», стартовавший 19 ноября, набирает обороты. На сегодняшний день к участию принято более 45 статей.

Призами в конкурсе выступают пять новых iPhone 5. Чтобы получить один из них, нужно написать в блоге или в социальной сети заметку на тему интернет-маркетинга. Здесь вы можете посмотреть работы, которые уже приняты к участию.

Возможно, вам трудно определиться с темой, и вы считаете, что ничего не знаете об интернет-маркетинге, но, на самом деле вы сталкиваетесь с ним каждый день. Вашей темой может стать не только собственный кейс или опыт работы как специалиста в той или иной сфере маркетинга. Вы можете написать о том, как Интернет повлиял на вашу жизнь или, например, как вас раздражает реклама и какой вы ее хотите видеть как пользователь.
Если вы выбрали тему, но очень сильно сомневаетесь, примут ли её к участию, не сомневайтесь, а просто отправьте свой вопрос координаторам конкурса на win@bubuhta.ru и они оперативно вам ответят.

Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится вплоть до 5 декабря (до 00:00 по мск. времени). Тем временем, мы представляем вам вторую выборку из статей, которые показались нам достойными отдельного упоминания.

Хотим подчеркнуть, что это всего лишь промежуточные итоги, и отсутствие той или иной работы в данном списке не означает, что её не будет в финале.

1. «Искусство войны». Владимир Руденко провел сравнительный анализ устройства монгольской армии и действий успешных интернет-компаний.
2. «Интернет-маркетинг для стартапа: когда традиционное не работает». Дарья Батухтина рассказывает про поколение «С» и о том, как действовать, если на маркетинг выделен очень маленький бюджет.
3. «Тренд на $1 000 000 000 000 000». Андрей Буришин в своей работе описал базовые принципы, без которых успех в условиях современных реалий не возможен.
4. «Для заработка в Интернет едем в Магадан». Виктор Ковель дает практический совет для seo-оптимизаторов.
5. «Нет продаж — что делать? Пособие по интернет маркетингу для бизнеса». Максим Сивов анализирует причины, из-за которых у бизнеса, представленного онлайн могут отсутствовать продажи.

10 декабря на основе оценок, полученных от членов авторитетного жюри, будут определены авторы пяти работ, набравших максимальное количество баллов, которые получат по новому iPhone 5!

Генеральный спонсор — компания Rookee. Конкурс проводится при поддержке школы интернет-маркетинга «Нетология».

Принять участие!

Теги заметки: Личное

  • eldarbal

    Видимо моя статья не очень понравилась. надеюсь завтра на конференции меня оценят

  • Pinxx

    Странно, на блоге рук обсуждение бурное, а тут тишина... Если кому что непонятно - http://www.rookee.ru/post/2...

blog comments powered by Disqus