Первые результаты конкурса «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить»

23 ноября, 2012

Друзья, пришло время рассказать о первых результатах стартовавшего в понедельник конкурса для блогеров «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить».

Напоминаем, что к участию принимаются статьи на тему интернет-маркетинга, а также заметки, размещенные в социальных сетях (на случай, если вам есть, что сказать, но нет своего блога).
Призами в конкурсе выступают пять iPhone 5 и до 5 декабря у вас есть время, чтобы принять участие в конкурсе и побороться за них.

Мы рады приветствовать тех участников, которые написали первые работы на тему интернет-маркетинга и представляем их вам:

1. «SMM для блогоиздания без привлечения агентств: опыт AIN.UA». Познавательная работа с практическими советами по работе в социальных сетях от Александра Мельника, работавшего на должности контент-куратора и SMM-менеджера в блогоиздании AIN.UA.

2. «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить». Предприниматель Влад Филатов, участник предыдущего конкурса, на этот раз прислал пост о маркетинговой стратегии для своего детища — центра информационных технологий «Time of Newz», а также о проекте «NetNewz.ru», который выиграл в номинации «Блог как СМИ» в конкурсе «Блог Рунета». Большое внимание уделено ошибкам, которые были допущены в процессе работы.

3. «Сказ о том, как Интернет целый коллектив хороших людей кормит». Светлана Антропцева рассказывает про сочетание оффлайн-бизнеса и интернет-маркетинга на своем личном примере, попутно развивая линию о том, как она переориентировалась из заказчика в предпринимателя.

4. «Как нанять на работу специалиста по контекстной рекламе?». Дмитрий Разахацкий рассмотрел конкретный вопрос, отраженный в названии статьи и очень подробно рассказал, как быстро найти специалиста по контекстной рекламе.

5. «Проблема не в инструменте». Сергей Самсонов немкает на то, что если у вас что-то в интернет-маркетинге не получается, то скорее всего дело не в инструменте, а в подходе к делу.

6. «Интернет-маркетинг как страсть!». Кирилл Щербаков написал статью с интригующим названием. Внутри — мини-гайд для тех, кто совсем не знаком интернет-маркетингом.

7. «Не плачь, Стас!». Данил Сурко рассуждает об интернет-маркетинге в разрезе музыкального бизнеса на примере группы Radiohead.

Прием работ продолжается. Один из iPhone 5 может стать вашим! Пишите!

Генеральный спонсор — компания Rookee. Конкурс проводится при поддержке школы интернет-маркетинга «Нетология».

Принять участие!

Теги заметки: Рабочие моменты

  • Алла Ожиєвська

    Скажите, пожалуйста, материал в блоге должен быть опубликован после 19 ноября? :)

  • Координатор конкурса

    Если вы имеете в виду, можно ли подавать работы, опубликованные до 19 ноября, то
    такие заявки также принимаются, если оформлены в соответствии с правилами
    конкурса.

  • Координатор конкурса

    Алла, прием работ осуществляется до 5 декабря. Так что да, материал может быть опубликован после 19 ноября вплоть до 5 декабря.

  • Максим, маленькой уточнение. Саша у нас не работает уже.

  • Координатор конкурса

    Артур, уточнение внесено.

  • Влад Филатов

    Приятно видеть свой пост в числе участников! Спасибо! 

blog comments powered by Disqus