Рунетология(164): Андрей Добрынин, директор Slando

12 сентября, 2012

dobrynin1Андрей Добрынин о том, сколько можно зарабатывать на general classifieds в России, какой потенциал у досок объявлений по аудитории, какие бюджеты вкладывает Slando в маркетинг и можно ли, проживая в Лондоне, быть внутри Рунета.

Интервью с гостем:

  • Почему так живучи стереотипы о Португалии, как европейском захолустье?
  • В чем причина поражения аукционной модели на российском вторичном рынке?
  • Доминирование западных сервисов на отечественном рынке: разбираем причины, находим закономерности.
  • «Сейчас на рынке идет война. За первое место. Если ты стал номером один, то мы можешь зарабатывать очень хорошие деньги».
  • Какой показатель является для Slando ключевым?
  • Главная профессия внутри компании: работа модератора по «очистке» базы объявлений.
  • Скачать файл (43.6 Мб/01:03:07 MP3, 96 kbps)
    Регистрируйтесь на нашу конференцию
    «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»!.
    Спонсор этого выпуска — компания LiveTex с сервисом Chat&Calls.

    Теги заметки: «Рунетология»

    • Vyachaslau Shkadarevich

      на бел. версии основная :) кнопка для монетизации "Как попасть в Топ" выдает ошибку 404 
      slando.by/payment/features/

    • Kair Kozha

      Жалко я не успел задать вопрос заранее, но может Андрей Добрынин прочтет здесь и ответит. 2 вопроса: 1. Как оценивает Андрей перспективу нишевых c2c классифайдов. Например, по одежде-обуви-акксессуарам, со своей аудиторией шопоголиков. Понятно, что у стартапов на стадии бутстреппинга маркетинговый бюджет несопоставим, но все же. 2. Если у такого проекта, есть амбиции занять эту нишу на большом рынке рунета, что по его мнению может стать залогом успеха в этом случае и на что важно обратить внимание в самом начале?

    • Евгений Курилов

      По своему опыту в вертикальной классифайде могу сказать, что Андрей слишком оптимистично думает о том, что в бизнесе будет только один игрок. Причиной того является то, что клиенту по сути не важно, что это будет сландо или авито, клиенту важна масштабность.  Его цель быстро решить свою задачу и именно это способствует тому, что он будет даже за деньги размещать объявления у конкурентов, чтобы создать масштабность своего объявления.  За счёт этого конкуренты всегда будут жить даже без особой маркетинговой войны.  

    • Max Volkov

      В связи с высокой степенью ориентации сервиса на другие регионы, Slando имеет офисы в регионах? Много ли их?

    blog comments powered by Disqus