Задайте вопрос инвестору Clickberry.com Юрию Вировцу

11 сентября, 2012

Да, друзья, не удивляйтесь, Юрий Вировец, которого мы все знаем как сооснователя Headhunter, в 165-ом выпуске Рунетологии будет представлять проект Clickberry. Clickberry продвигает на международном рынке технологию интерактивного видео. Поговорим о новых возможностях для маркетинга, которые открывает технология интерактивного видео, обсудим, сможет ли Clickberry изменить традиционный формат телевидения и предложить по настоящему интерактивное ТВ, узнаем, как живется российскому стартапу в Пало-Альто (Калифорния). Вопросы гостю оставляйте в комментариях к записи до 15:00 четверга, 13 сентября.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Марина

    Добрый день Максим и Юрий!
    Как вы относитесь к социальной ответственности бизнеса и благотворительности в частности?

  • Сколько человек в компании? Сколько разработчиков?

  • Расскажите про технологию. Как вы размещаете следящие прямоугольнички в видео? Китайцы размещают их на кажом кадре видео? Или вы умеете умно выцпелять конкретный объект?

  • Poluxster

    test

  • Азамат Мамыралиев

    В чем принципиальное отличие от других подобных проектов?

  • Азамат Мамыралиев

    Добрый день, Максим, Юрий!
    Какие перспективы у данной технологии, и сможет ли она отодвинуть в сторону телевидение?

  • Добрый день! почему-то все видео из examples "not found,sorry"( Расскажите про команду проекта, сколько человек было на старте, скорость запуска? Стратегические планы?

  • К сожалению вчера была DDOS атака на крупнейшего в США DNS провайдера GoDaddy, многие платформы и сайты были не доступны. В том числе это затронуло и Clickberry. Сейчас все восстановлено.

  • Саша Савченко

    Добрый день, Максим и Юрий.
    Считаете ли вы, что в будущем данная технология интерактивного видео в сети Интернет станут новым витком развития взаимодействия пользователя с контентом. Причем принципиально новым, что в последствии назовут модным словосочетанием web3.0?
    Или это будет просто очередной модной красивой штукой которая не получит повсеместного широкого применения. На подобие того как это случилось с 3D моделями и их представлением в Интернет.

blog comments powered by Disqus