Деление аудитории соцсетей Рунета с точки зрения интернет-маркетолога

23 июля, 2012

Как в свое время Мендлееву — таблица периодических элементов, мне приснилась диаграмма. Проснувшись я, по-быстрому зарисовал ее:

Теги заметки: Статьи, заметки

  • Cj120vpv

    Автор блога-американский педик. А вы лохи

  • У меня тоже есть аккаунты везде, но предпочитаю "В контакте", ибо это реально классная вещь!

  • про "лохи" вы как-то загнули..

  • Это шутка

  • Пост на блоге тематический сделаю? Можно?

  • сделайте

  • вирусный маркетинг?

  • Где-то так и есть. Но лохи в чем-то не так уж и плохи :)
    Присутствую во всех 3-х, хотя читаю и использую в основном Фейсбук...

  • Евгений

    Что за чушь.
    Даже не верится, что ВЫ это написали.

    Это конечно ваш личный блог, но на вашем месте я бы не стал в него транслировать такую предвзятость, граничащую с самодурством. Вам это не к лицу.
    В Фейсбуке интернет-маркетолог может выйти лишь на аудиторию из себе подобных, только вот целевые аудитории на рекламном рынке РФ не ограничиваются белыми воротничками. Все самые дорогие и интересные кампании проходят через таргет ВК и рекламу в приложениях ВК.Интернет-маркетолог, который видит рынок по вашей диаграмме — лох и непрофессионал.

  • А то, что это шутка вы не предположили?

  • А что, позавчера было 1 апреля?

  • Совершенно с вами согласен

  • Провокационный тупой пост. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2003 года. Сначала зарегался на фейсбуке, но сижу с 2007 года каждый день исключительно в контакте, т.к. удобней. И основные доходы тоже оттуда, если интересно )

  • Maxim Yatsenko

    нда

  • stacmv

    Есть неточность :)
    Нормальных людей на этой диаграмме быть не должно.

  • Anjeyjoy

    Интересно узнать чем фейсбук лучше контакта? Хотя я есть и там и там, но в фейсбуке у меня нет друзей, по этому вконтакте основной. Тем более вконтакте привычнее уже.

    Пока ставил себе кнопки социальных сетей на http://pc-prosto.com.ua, забрел сюда.

  •  А тем, что русских лохов по отношению к русским бизнесменам там меньше чем американских :-))

  • Максим, есть хорошее высказывание на эту тему "Разум на Земле - величина постоянная, а население растет!"

  • Кстати, а про твиттер забыли. Твиттер то для каких лохов?

  • Андрей

     Еще есть Google+ .. для извращенных лохов. На самом деле, ИМХО как лох лоху :-), рунет все же больше поделили Одноклассники и ВК. Остальные учитывать бесполезняк. Мелко.

  •  Да и гугль плюс еще. Кругом сплошные лохи и все они уникальные :-))

  • О, вот это уже провокационный пост. Сейчас должна начаться война между "нормальными лохами - поклонниками фейсбука", "простыми лохами - поклонниками вконтакте" и, конечно же, "дремучими лохами - поклонниками одноклассников".

  • Perlynk

    Ох, Максим, слишком упрощенно :)

    У нас ведь есть еще и периферия - сетевая в смысле.
    Мне кажется что концепцию аудитории нужно как раз по таким социальным признакам и делить.

    Элита (то есть люди с лицом и делами) Facebook
    "Багдадский рынок" (все-все-все, и немножко тех, кто чуток выше всех Вконтакте
    "Романтики" - однокласники

    Гики, спецы, профи - формуы, закрытые площадки, профессиональные сообщества.

    Когорты предпринимателей, которых где уже только не встретишь - и в КР, и при скачивании файлов, и в архивах :)

    Путники - люди, которые не знают чем себя занять (кстати, это большая проблема для их жизни), потому что не создали для себя никакого осмысленного пути, а старые смыслы жизни, поданные чужеродной философией ими не приняты. или отвергнуты.

    Они тусят везде, серфингуют без цели.

    Блоггеры (на что-то расчитывают), они же Кулибины, глядят в светлое будущее в поисках знаний и их применения.

    Лишь приблизительная картина.

    Но вставлять категорию лохов в маркетинговый пирог я бы не стал. Лох, это тот, кто не знает, поэтому ег можно как бы разводить... Но у всех у нас та или иная степень невежества присутствует. Особенно ярко выражена она среди разоряющихся брендов, которые как известно, разоряются по той причине, что вовсе никакой социализации не придерживаются :)

  •  Короче, либо ты получишь с кого-то деньги и станешь богаче, либо с тебя получат и ты обеднеешь ;)

  • freekir

    А я стал замечать, что во вконтакте сейчас очень много интересных сообществ создается, которым не нужен сайт или не хочется тратить ресурсы на его создание. 

    А то что кто-то про что-то не знает, так это что кому удобнее. У меня вот вк и фб паралельно идут, а до "ок" мне вообще фиолетово.  

  • ...и главное в этом не легком деле получать выгоду - зарабатывать(на лохах), не?

  • freekir

    Ну не без этого, смотря что за сообщество, если я правильно вас понял. Или вы про заработок создателей соц сетей речь ведете?

  •  Если точнее выразить мысль, то пользоваться соц.сетями нужно для дела(делать бизнес, рекламу, пиар, маркетинг).

  • freekir

    Я не соглашусь, если все в соц сетях будут делом заниматься, то на ком тогда зарабатывать =))

  •  Ну так я про это и говорю. А точнее про то, что нужно делать на 2 группы - на кто покупает(в том числе и рекламу потребляет) и на бизнесменов(тех кто зарабатывает). Вы в какой группе больше находитесь?

  • freekir

    Как и все по обстоятельствам ;) Даже если ты бизнесмен, ты все равно пользуешься чьими то услугами ;)

  • Андрей

    А у меня во всех трех есть аккаунты. Ибо в друзьях все три категории. И вот я задумался - кто ж тогда я?

  •  "Универсальный лох", не?

    Без обид, ведь мы все лохи :))

  • terehoff

    интернет маркетолог :)

  • Нет, он "универсальный лох" - высшая каста в лохо-иерархии ;)

  • Prompt

     "кто ж тогда я" - офисный планктон? :)

  •  Нет, он "универсальный лох"

blog comments powered by Disqus