Задайте вопрос Антону Аграновскому, основателю компании Destiny Development

29 ноября, 2011

Гостем 126-го выпуска «Рунетологии» станет основатель и генеральный директор компании Destiny Development (разработчик браузерных MMORPG) Антон Аграновский.
С ним мы поговорим о тенденциях развития рынка онлайн-игр в России, о плюсах и минусах локальной разработки игры и лицензирования, о том, как удалось Южной Корее стать главным мировым разработчиком онлайн-игр и каковы перспективы России, об аудитории браузерных и клиентских онлайн-игр, о схемах монетизации онлайн-игр и ARPU с проектов, а также о многом другом.
Вопросы гостю оставляйте в комментариях к записи до 14:00 четверга, 1 декабря.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Антон

    Сейчас, игры делятся, в основном, по платформенной принадлежности. Браузерные игры - это достаточно широкий сегмент, который внутри тоже имеет проблемы с  различием, например, браузеров. Насколько тяжело адаптировать игру под единобразную работу во всех браузерах? Возможно, используются какие-то специальные технологии или собственные наработки?
    И насколько тяжело с той же игрой выйти в соц. сети или в мобильные устройства: игру необходимо переписать с нуля или достаточно каких-то незначительных перепортирований?

  • Антон

    Зачастую, идеи новых, интересных игр появляются не внутри индустрии, а именно в среде пользователей, игроков. Предположим, у человека (возможно, продвинутого игрока) есть идея игры, которую он считает интересной. Но он работает в далёкой от интертейнмента области, самому заниматься воплощением, естественно, ему не с руки и не по плечу. Какие есть варианты для реализации идеи такого человека?.. Ведь, в наше коммерциализированное время никто не хочет просто дарить идеи и остаться за бортом, а голые идеи без команды и реализации ничего не стоят.
    Как, вообще, у компании построена работа по поиску новых идей?..

blog comments powered by Disqus