Задайте вопрос генеральному директору «Бегуна» Алексею Басову

9 ноября, 2010

В 73-й выпуск «Рунетологии» мы пригласили генерального директора сервиса контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова. Беседовать будем о рынке контекстной рекламы Рунета и не только. Вопросы гостю задавайте в комментариях к записи до субботы, тринадцатого ноября.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Maxim Kulish

    Расскажите о Вашем видении развития рынка мобильной рекламы СНГ на ближайшие 3-5 лет. Какое место в нем будет занимать Бегун?

  • Ярик Дубов

    Тут про Украину спрашивают, а я спрошу глобально: когда наконец-то Бегун пойдёт дальше за рубеж? Технологии-то у вас есть, что останавливает?

  • Бегун достаточно часто внедряет новые "фишки" в виде блоков. Алексей, расскажите как планируется разработка изменений - есть некий календарный график (к 1 декабря необходимо что-нибудь новое придумать и к 1 декабря внедрить) или все нововведения получаются спонтанно?

  • Как выше написал Александр Колб, Бегун не развит в Украине как рекламный сервис. У меня проект который активно работает как на рынок Украины так и на рынок России и даже при ведении РК геотагетированной только на РФ трафика очень мало и он очень дорогой по отношению к другим рекламным сервисам. Складывается впечатление, что компания слабо заинтересована в продвижении рекламных сервисов. Как же тогда расставлены приоритеты в компании Бегун?

  • Не секрет, что "польза" от блока контекстной рекламы Бегуна гораздо ниже чем от Яндекс.Директа и даже чем от Google AdSense. На этом фоне не выглядит ли сорвавшаяся сделка о продаже компании(или части компании) в пользу Google, как сделка несбывшихся надежд? И как Вы собираетесь догонять и/или перегонять лидеров рынка, если собираетесь конечно?

  • Кто работает на должности «модератор новых объявлений»? Так сказать, сборный образ этого сотрудника. Сколько человек трудятся? Сколько объявлений один человек обрабатывает в день? Сколько процентов объявлений не проходят модерацию? Всё, что связано с этой работой - очень интересно! :)

  • Алексей, хотелось бы узнать вашу позицию по работе с рекламой в соцсетях (в частности, после открытия Вконтакте возможности размещения в приложениях внешней рекламы) и оценку текущего рынка подобной рекламы в целом.
    Интересно также, стоит ли ожидать от Бегуна отдельного API для более тесной интеграции рекламы в приложения (на настоящий момент, как я понимаю, в любом случае приходится использовать VPAID формат — как в apps.begun.ru, так и в video.begun.ru — что создает достаточные ограничения крупным паблишерам казуальных игр).

  • Max

    Видел рекламки бегуна на эро и пиратских сайтах. Причем висят уже давно! Это нормально?

  • Алексей, контекст растет регионами, но в регионах не чувствуется ваша маркетинговая активность. Например, в миллионнике Ростове-на-Дону я не припомню ни одного вашего семинара вообще. Отрасль сильно тормозит нехватка информации о продукте. Вы как один из лидеров рынка должны этим заниматься. Но со стороны работа в этом направление видится очень слабой. В чем причина? Прокомментируйте пжл.

  • Хотелось бы узнать о планах на украинском рынке. Сильно уж доминирует Adwords и Direct, собирается ли Begun работать со своим куском пирога в этой области, не только за счет новых сервиcов?

blog comments powered by Disqus