Все ли ниши в Рунете заняты?

10 ноября, 2010

Пришло письмо:

    Здравствуйте, Максим! У меня к вам есть небольшой вопрос.
    У меня складывается ощущение что рынок интернет проектов перенасыщен. Проекты есть на любой чих пользователя. Даже более. Функционал и возможности проектов далеко впереди реальных потребностей пользователей. Какая-то неестественная гонка за аудиторию.

    Не кажется ли вам что ниши заняты? И делать успешные истории успехов подобные тем, что мы знаем, уже нереально?

Я ответил в духе: «...ну, о чем вы говорите, какое заняты, когда всё только начинается. Отрасль еще в процессе становления, самое интересное впереди...».

А может у кого-то есть иное мнение на этот счет?

Теги заметки: Статьи, заметки

  • http://spiridonov.ru Maxim Spiridonov

    Да, есть такое.

  • http://twitter.com/Flyagin Gennady Flyagin

    http://www.drebedengi.ru/ — чем Вам не угодил?

  • http://www.facebook.com/mike.ikonnikov Михаил Иконников

    Меня этот вопрос с недавних пор волнует с
    точки зрения личного заработка: хочу лишних деньжат
    с сайтов, которые способны приносить легальный доход!

    Будучи уже бывалым веб-разработчиком, ломаю голову:
    что бы такое сделать в рунете, что станет популярным,
    завоюет Н-ое кол-во постоянных посетителей и в итоге
    принесет прибыль (хотя бы от назойливой рекламы, но хотелось
    бы от чего-то другого...)

    Свой мысли на эту тему я изложил в своем блоге в рамках конкурса:
    http://mishaikon.ya.ru/replies...

  • http://algin.tumblr.com/ Algin

    В комментариях многие рассуждают глубок, с применением сложных слов и выстраивают свои умозрения согласно накопленным знаниям и типа огромному опыту.
    А все на самом деле просто, что в интернете, что в оффлайне рулит ее величество Случайность.

  • http://twitter.com/ZloCm ZloCm

    С приходом веб 2.0 всё уходит в визуализацию и рюшечки. Но ! мало кто из стартаперов пользуется услугами маркетологов, и в этом есть огромный минус — по моему мнению до 80% стартапов/"конкурентов" не подготовлено к выходу на рынок, за счёт этого «шишки» набиваются на пользователях, и разработка идёт под пользователей, да, коммюнити небходимый шаг, НО ! развитие должно идти с пользователями наравне а не за ними. Поэтому вот отличный рецепт: сделайте то, что хотят пользователи (используйте маркетинг). Кстати небольшое маркетинговое исследование так же поможет не начать идти в неправильную сторону.

  • http://twitter.com/ZloCm ZloCm

    С приходом веб 2.0 всё уходит в визуализацию и рюшечки. Но ! мало кто из стартаперов пользуется услугами маркетологов, и в этом есть огромный минус — по моему мнению до 80% стартапов/"конкурентов" не подготовлено к выходу на рынок, за счёт этого «шишки» набиваются на пользователях, и разработка идёт под пользователей, да, коммюнити небходимый шаг, НО ! развитие должно идти с пользователями наравне а не за ними. Поэтому вот отличный рецепт: сделайте то, что хотят пользователи (используйте маркетинг). Кстати небольшое маркетинговое исследование так же поможет не начать идти в неправильную сторону.

  • srokk

    Думайте иначе. Развивайте креативность и изобретательское мышление. В таких случаях нужно даже не бояться диких экспериментов мыслеформ. Всё равно это обточится и останется что-то «своё идеальное». Возьмём, к примеру, стакан. Это стеклянный сосуд. Это прямоугольник. Это круг. Стакан может «показывать» улыбку или грустную мину (вид сверху). Это короткая труба. Его можно попытаться одеть на руку как перчатку, всосать в губы. Можно покрутить его на ребре, при этом можно увидеть уже его сложную форму. Если взять сыпучие вещества, жидкости,...белую собачку (;-)) или просто разбить на мелкие кусочки, то его можно описывать бесконечно. А это был всего лишь стакан.

  • srokk

    Думайте иначе. Развивайте креативность и изобретательское мышление. В таких случаях нужно даже не бояться диких экспериментов мыслеформ. Всё равно это обточится и останется что-то «своё идеальное». Возьмём, к примеру, стакан. Это стеклянный сосуд. Это прямоугольник. Это круг. Стакан может «показывать» улыбку или грустную мину (вид сверху). Это короткая труба. Его можно попытаться одеть на руку как перчатку, всосать в губы. Можно покрутить его на ребре, при этом можно увидеть уже его сложную форму. Если взять сыпучие вещества, жидкости,...белую собачку (;-)) или просто разбить на мелкие кусочки, то его можно описывать бесконечно. А это был всего лишь стакан.