Заходите на мой личный YouTube-канал «Заметки предпринимателя» и другие профили.
Там вы найдёте практические заметки предпринимателя об управлении и бизнесе.

Забронировать консультацию со мной

Задайте вопрос генеральному директору агентства Promo Interactive Евгению Этину

18 Октябрь, 2010

В 70-м выпуске эксперт-шоу «Рунетология» нашим гостем будет генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. Одними из главных тем дискуссии станут современный маркетинг и реклама в Сети. Вопросы гостю, как обычно, оставляйте в виде комментариев к этой записи до второй половины четверга, 21 октября.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Olga Bass

    Женя, расскажи про Ассоциацию интерактивных агентств, соучредителями которой вы (PROMO Interactive) являетесь. В чем суть данной организации? Зачем ассоциация нужна?

  • Andrey Borisevich

    Женя, дорогой, скажи как тебе удается работать в Промо так долго и построить чуть ли не один из немногих успешных веб-девелоперских бизнесов?

  • Какой вид рекламы будет наиболее эффективен для раскрутки стартапа развлекательного направления с небольшим бюджетом на рекламу - 100-150 тысяч рублей?

  • Евгений, на каких мобильных площадках, по Вашему мнению, перспективнее всего размещать рекламу рекламодателям?

  • Евгений, как вы оцениваете перспективы видеорекламы в сети? Используете ли ее сами? Как вообще данный вид рекламы будет развиваться на ваш взгляд?

  • Евгений, расскажите, пожалуйста, о самых необычных/интересных механиках промо-акций (конкурсов, digital-BTL, вирусы и т.п.), с которыми приходилось работать в последнее время?

  • Здравствуйте, Евгений! Знаю что Ваша компания довольно плотно работает над созданием приложений для соц. сетей. Какие тренды намечаются в этой области и насколько эффективно себя показывает данный инструмент сейчас? Если можно - примеры.

  • занимается ли ваша компания вирусным маркетингом, если да то как прогнозируете успех или неудачу вирусной кампании?

  • Сергей Колошко

    Евгений, добрый день! на ваш взгляд, какова стоимость вывода на рынок продукта (подарочная тематика) ? Под выводом я понимаю конечную цель - продажа, скажем в несколько десятков тысяч штук. Может ли современный рынок браться за такие заказы?

  • Относительно продвижения в социальных медиа: работает ли агентство Promo Interactive с подрядчиками или есть свой отдел? есть ли в планах развитие этого направления внутри агентства?

  • Yuri

    Евгений, добрый день. Как изменилась работа компании после продажи иностранному инвестору? Есть ли изменения в стратегии развития, технологиях или комплексе услуг? Что привнесли новые владельцы в ценности Promo Interactive? спасибо.

blog comments powered by Disqus