Задайте вопрос сооснователю Корпорации РБС Михаилу Зуеву

5 октября, 2010

В следующем 68-м выпуске «Рунетологии» нашим гостем будет Михаил Зуев, сооснователь и член совета директоров Корпорации РБС. Вопросы, адресованные ему, задавайте через комментарии к записи до первой половины дня пятницы.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Михаил, как Вы считаете, есть ли предпосылки к тому, что на рынке Интернет-рекламы в России в ближайшее время появятся новые заметные компании, предлагающие услуги по комплексному продвижению бизнеса в Интернет?

    И насколько велик шанс перехода от комплексного обслуживания - услуги SEO, плюс контекст, плюс медийная реклама и т.д., к специализированному - только SEO или, например, только контекст, или только аналитика и исследования?

  • Поисковые системы постоянно ведут работу над улучшением технологий, в каком направлении Вы планируете развивать WebEffector и Miralinks?

  • Михаил, были ли в Вашей жизни наставники, у которых Вы учились и получали неоценимый опыт управления ИТ-проектами? Если да, назовите их.

  • Михаил, а почему с составе РБС нет SMM направления? Как вы и компания на это смотрит. Мне кажется для комплексного подхода не хватает этого направления.

  • На самом деле - есть. Но пока молодое

  • Семен

    Михаил, расскажите как вы открывали компанию, делали ли вы это с нуля, как быстро росли? Как удается Вебпрофи выпускать такое количество веб-сайтов сохраняя при этом неизменно высокое качество? Какая из компаний холдинга наиболее прибыльна или убыточна?

  • Артём Резников

    Михаил! Как обстоят дела с венчурным фондом Inventure. Он начинал очень активно. Что сейчас? Какие проекты запущены? Успешен ли фонд? Входите ли вы в него на данный момент?

blog comments powered by Disqus