Задайте вопрос основателю и совладельцу i-Jet Алексею Костареву

27 апреля, 2010

Следующим гостем «Рунетологии» будет основатель и совладелец екатеринбургской компании i-Jet Алексей Костарев. Если кто не знает, эта компания издала в России небезызвестную социальную игру «Счастливый фермер», которая заработала, по данным «Ведомостей», 20 млн. долл. всего за год. Вопросы к Алексею принимаются в комментариях до пятницы.

Теги заметки: «Рунетология»

  • Очень интересно сколько пользователей активно пользуются приложением? Не чуствуется ли спад интереса к игре со стороны пользователей!

  • greg

    Как вы начинали раскручивать игру, откуда пришли первые пользователи, какие у вас были бюджеты на раскрутку и как вы эти бюджеты использовали? Вы ведь не занимались тем SEO в интернете, которым до "в контакте" традиционно занимались.

  • Алексей

    Как вы пришли к выводу о разработке именно этой игры? Были ли другие варианты заработка? Сколько времени ушло на разработку, кто делал дизайн, сколько человек в команде проекта? Пришлось ли на ходу корректировать игру после запуска, как ее вы поддерживаете?

  • inovato

    Где моя свинья 42 уровня и 1000 золотых монет???!!!!!!!111

  • sevostyanoff

    Рынку игр для соц.сетей есть куда рости?

    Какой процент пользователей монетизируется?

    Каков срок окупаемости среднего качества игры?

    Каких игр не хватает вконтакте? Почему там мало аркад и вообще игр на скорость реакции?

  • Собирается ли статистика по распространению приложения.
    Другими словами можете ли вы построить сеть распространения приложения среди пользователей Вконтакте.
    Какую статистику вы анализируете?
    Каков среднестатистический пользователь игры/игр? (возраст, пол, и т.п.)

    Интересно было бы вам иметь инструмент прогнозирующий развитие приложения в социальной сети на каждый следующий момент времени (краткосрочные и долгосрочные прогнозы) основываясь на текущей статистике?

  • Алексей

    Очень интересно как именно сделана монетезация сервиса. Как именно вы вышли на рекламодателей (если деньги за счет рекламы). Когда вы поняли что игра "пошла". Что делали для раскрутки?

  • Правда ли, что такая онлайн-игра существовала задолго до появления ВКонтакте! Насколько я слышал, это была вроде китайская разработка!

  • EJ

    Где-то прочитал, что в юности Вы учились в Пермском командном училище ракетных войск,
    Помогла ли Вам учеба/служба, почему не стали ракетчиком? ))
    Какие качества объединяют ракетчика и «интернетчика»? )

  • kislenko

    алексей,
    где искали исполнителей? (дизайнеров)

  • Виталий

    Ходят слухи, что несколько игр I-jet'a позаимствованы у Playfish и Zynga. Украдены код, геймплей, графика, музыка.
    Так ли это?

  • Как организованы процесс? Didicated команда на каждый из проектов или одна команда на всё?
    Какое соотношение дизайнеры/геймдизайнеры/программисты?

  • gimlis

    Есть ли в России действительно популярные игры на базе социальных сетей, которые не скопированы/куплены с фейсбука и прочего.

    Почему в игре допускается достаточно долгое использование багов и они не правятся, а затем принимается кардинальное решение в виде обнуления?

    Сколько денег вкладывается в России/мире в игры в социальных сетях?

    Каковы перспективы игр в социальных сетях? Бум счастливого фермера пришелся на май-лето прошлого года.

    Каково соотношение дохода с счастливого фермера по отношению к другим вашим проектам? Или можно переформулировать: заметны ли другие ваши проекты на фоне счастливого фермера?

  • Насколько долго разрабатывалась игра?

  • Михаил

    как долго по времени шли переговоры с "Одноклассники.Ру"? Кто стал их инициатором?

  • boomburum

    Какой количество голосов вы зарабатываете в месяц на "Счастливом Фермере" и какие нагрузки идут на сервер ?

blog comments powered by Disqus