Заходите на мой личный YouTube-канал «Заметки предпринимателя» и другие профили.
Там вы найдёте практические заметки предпринимателя об управлении и бизнесе.

Забронировать консультацию со мной

Сюжет про ШколаЖизни.ру на MTV

26 Октябрь, 2009

В субботу, в программе «Телепорт» на федеральном канале MTV прошел двухминутный сюжет про ШколуЖизни.ру. Мы к этому никакого отношения не имели, коллеги с телевизора сами на этот сайт обратили внимание и составили его обзор, но по сути получился этакий рекламный сюжет. Вот он (в фиговом, к сожалению, качестве):

Что любопытно. Никакого подъема посещаемости на сайте в этот день не произошло. Я то думал, что среднесуточное число заходящих «по закладкам» (то есть тех, кто пришел без реффера) будет в связи с программой больше хотя бы на несколько тысяч. Ан нет. Все в рамках погрешности. Если к нам, кто и зашел после просмотра, то мы их попросту не заметили. Иными словами — это было точно не более нескольких сотен человек, которые просто утонули в обычной 70−80 тысячной ежедневной аудитории проекта.

И какие после этого выводы можно сделать об эффективности телерекламы для интернет-сайта? Может для имиджа крупного портала это имеет смысл, но и то с оговорками... а для обычных сайтов, думается — совсем нерентабельно.

Теги заметки: Рабочие моменты

  • koka

    > Я то думал, что среднесуточное число заходящих «по закладкам» (то есть тех, кто пришел без реффера) будет в связи с программой больше хотя бы на несколько тысяч. Ан нет. Все в рамках погрешности.

    MTВ это хорошо. Но мне кажется, что проблема не в рекламе, а в самих людях. MTВ смотрят в основном лица до 20. А в наше время, к сожалению, молодёжь в основном мало, что интересует кроме Л2, ВоВ и того же МТВ. А забыл про пиво, водку и ночные клубы.

    Такой сайт как "школа жизни" для молодёжи может показаться "сложным", что ли. Сколько молодых сейчас задумывается о том как развить память или как научиться "правильно" читать?

    Сам лично попал на сайт случайно. В поиске ответа на вопрос гугл выдал ссылку. И я очень рад, что попал на ваш сайт, и что вообще есть сайты такого формата.

  • Alc

    Имидж - да. Это круто - засветиться на MTV, да с такими характеристиками: "правильные сайты".
    Что касается "сразу посетить" - люди ленивы и нелюбопытны. У нас в местной газете такие обзоры сайтов печатают, вкратце, типа: тут поиграть, тут почитать, тут фотку обработать можно. Поначалу вырезал эти обзоры, а когда в интернет засел плотнее, понял - что мне надо, всё найду, да не в единственном варианте. Ну максимум - если в ту же газету заглянуть онлайн, кликнуть на ссылке, сохранить и т.д.

  • Dima

    Полностью согласен с тем, что интернет-портал надо рекламировать посредством рекламы в интернете, а не телевизионной рекламы, толку не будет!

  • и кстати набрать в браузере "школа жизни" я с первоги и даже второго раза не смог :)

  • Spiridonov

    Artem Brigert, набирай в любом поисковике, в любом варианте, можно с ошибками )

  • sand

    Думается, что аудитория MTV - ленивые школьники и скучающие студенты, которым лень подойти к компу и набрать Ваш сайт. А когда они подошли, то сразу же засели вконтакт:)

    Был бы у Вас сайт с аналитикой и обзорами рынков и раскажи про него на РБК, то было бы заметнее по посетителям :)

  • Spiridonov

    sand, ну эти "ленивые школьники и скучающие студенты" и есть аудитория Рунета во многом.

  • vlax

    А ведь это была не реклама (во-всяком случае мне так показалось). Это информация о сайте в Интернет. Например, до того как стать частым посетителем Вашего блога, про ШколуЖизни я не знал ровным счетом ничего. Почему, наверно - не моя тематика. Если бы Вы делали действительно рекламу на телеке, то возможно это было бы что-то модное "вирусное" или совмещенное с акцией на сайте. Очевидно, так или иначе, создали бы прецедент для интереса пользователя, причем, как нового, так и старого, мотивируя посетить ресурс. А так - это информация... Для меня она прозвучала так: ну есть такой ресурс, если мой поисковик приведет к нему, то да буду доверять, но чтобы сразу идти смотреть - вряд ли. Может это очень индивидуальная точка зрения, а большинство других обитателей www, услышав про сайт сразу набирают его url? Не знаю, но, думаю, реклама-рекламе рознь... Возможно, показ по MTV имеет более долгосрочные перспективы, чем однодневный пик посещаемости? С точки зрения рентабельности телерекламы для обычных сайтов - согласен. Наверно, оно того не стоит. Хотя, все относительно, ведь многое зависит от качества рекламы и, несомненно, попадания аудитории телеканала в нишу рекламируемого сайта.

  • >И какие после этого выводы можно сделать об эффективности телерекламы для интернет-сайта?

    не Максим ... тот же самый flashface который тебе известен обычно падает после показа его по телевизору, до того как он падает быват до 50 000 заходить успевает :)

    вот в ноябре или декабре, точно ещё не знаю его будут показывать в передаче XY Ungelöst по ZDF ... помотрим что в этот раз будет :)

blog comments powered by Disqus