Рунетология(219): Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

19 февраля, 2014

Андрей Анищенко о том, почему digatal-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян.

Интервью с гостем:

  • Как изменилась рекламная среда за последние 3 года?
  • Путь в профессионалы: теория 10 000 часов.
  • «Grape изначально был агентством для агентств. В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом».
  • Как получить в 4 раза больше рынка FMCG?
  • Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик.
  • Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем?
  • Скачать файл (36.9 Мб/52:39 MP3, 96 kbps)

    Теги заметки: Личное

    blog comments powered by Disqus