Новые курсы «Нетологии» по двум востребованным интернет-специальностям

13 ноября, 2013

Давно не рассказывал о жизни «Нетологии» в блоге. Каждый месяц у нас проходит в напряженной работе и исследованиях ниши онлайн-образования. Многое меняется, совершенствуется, развивается. Времени на рассказы не остается.

Если вкратце, сегодня, по прошествии 10 месяцев, после перехода на новую концепцию онлайн-образования, «Нетология» — это: семь развернутых онлайн-курсов по обучению интернет-профессиям, десятки привлеченных преподавателей-практиков из ведущих компаний Рунета, собственная методика обучения и разработанная образовательная платформа. Сейчас есть повод поделиться парой особенных новостей.

Анализируя рынок и его потребности, мы увидели новые возможности по созданию образовательных программ. И на днях мы запускаем два новых курса: «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса» и «Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации».

***

Люди доверяют тому, что весело, интересно или полезно. Поисковые системы стараются угодить пользователям: одни сайты взлетают в поиске, а другие нет. Почему? Все решает контент.

Мы провели онлайн-конференцию «Вдохновляющий контент-маркетинг» и отклик аудитории подтвердил: тема востребована и актуальна.

Курс «Контент-маркетолог» научит создавать лояльную аудиторию вокруг бренда и повышать продажи с помощью полезного контента. Он рассчитан как раз на тех руководителей и маркетологов, которые уже добились определенных успехов, но хотят работать на опережение.

***

Отличный контент требует и качественного представления в интернете. Для начинающих веб-дизайнеров мы запускаем онлайн-курс «Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации».

Курс будет довольно интенсивным — 46 часов теории и 40 часов практики. Будем учить осмысленному проектированию сайтов, чтобы результат получился не только соответствующий тенденциям в дизайне, но и отвечал коммерческим целям проекта.

Преподавать позвали коллег из Red Keds, Notamedia, Workle, AGIMA, FNKPNK, General Rhetoric, UIDG.

Приходите учится. Будет интересно.

Теги заметки: Рабочие моменты

  • виталий

    Прошу прощения, Максим. Спрошу немного на отвлечённую тему. Вопрос вот в чём: приблизительно до какого возраста актуальна работа, к примеру, с контентом? Ясно, что стоит отталкиваться от сайтов и целевой аудитории, на которую опирается сайт. Но всё же. Есть же какой-то критический возраст? Или его нет?)

  • Непонятно, что вы имеете в виду под работой с контентом.

blog comments powered by Disqus