Четвертая конференция цикла «Практика онлайн-бизнеса». Тема — «продающий контент-маркетинг»

9 октября, 2013

24 октября наш центр онлайн-образования «Нетология» проводит четвертую онлайн-конференцию из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Тема образовательного марафона на этот раз: контент-маркетинг.

Стандартные методы оффлайн и онлайн-рекламы с каждым годом становятся все менее эффективными. Контекстная, баннерная реклама, покупка ссылок на seo-биржах еще работают, но уже не приносят прежнего эффекта. Покупатели в онлайне все больше доверяют фактам, рекомендациям, экспертному мнению. А поисковые системы — поведенческому фактору. Стирается грань между маркетингом, PR, продажами и журналистикой, отраслевой экспертизой.

В роли одного из новых, интеллектуальных инструментов взаимодействия с покупателем, на сцену выходит «контент-маркетинг». Он формирует интерес и лояльность к бренду. Он оборачивает товар или услугу пышной упаковкой сопутствующей информации.

В течение дня, проведенного на конференции, вы:

  • узнаете, что такое контент-маркетинг и почему работать «как раньше» для многих типов бизнеса становится все сложнее;
  • разберётесь в существующих каналах работы с контентом и выберете для себя оптимальный вариант его изменения;
  • услышите массу примеров, получите вдохновение и практические советы и рекомендации специалистов, которые cможете использовать в своей практике.;
  • на примере реальных кейсов убедитесь, что контент-маркетинг может существенно влиять на продажи.

Как всегда, участие доступно из любой точки мира в отличном качестве звука и HD-видео. Я, как и на предыдущих мероприятиях этого цикла, весь день буду выступать в роли модератора и ведущего конференции. Программа и регистрация на сайте onlinebusinesspractice.ru.

Приходите!

Теги заметки: Рабочие моменты

blog comments powered by Disqus